0 |

Экспериментальный сервис, которым IBM планирует дополнить облачную платформу Bluemix, должен позволить конечным пользователям проходить онлайновую аутентикацию, не предоставляя ключевой информации о себе.
Identity Mixer использует шифрование, чтобы обеспечить сохранность идентификационных атрибутов, включая возраст, национальность, адрес и данные кредитных карт. Третья сторона сможет видеть только избранные фрагменты этой информации.
«С Identity Mixer пользователи могут точно выбирать какими данными и с кем следует делиться. Теперь, провайдеры веб-сервисов могут улучшить профиль рисков и укрепить доверие клиентов, а использование облачной модели упрощает разработчикам программирование», — заявила Кристина Петерс (Christina Peters), отвечающая за вопросы приватности в IBM.
Обычно, онлайновые службы заставляют подключающихся к ним людей сообщать больше сведений о себе, чем это необходимо. Это повышает риск того, что в результате атаки на серверы или какой-либо утечки персональная информация станет достоянием преступников.
Identity Mixer может подтвердить, что пользователь уже достиг определенного возраста и имеет действующую подписку, не разглашая несущественных, например, для провайдера потокового видео, личных подробностей.
Помимо защиты для пользователей такой подход удобен и самим провайдерам, которых Identity Mixer избавит от необходимости брать на себя ответственность за хранение персональных данных.
Служба Identity Mixer уже демонстрировалась для смарт-карт, теперь же она стала доступной разработчикам как простой в применении веб-сервис через облачную среду разработки Bluemix.
По информации IBM, начиная с весны подписчики Bluemix смогут экспериментировать с Identity Mixer в своих собственных приложениях и веб-сервисах, делая их более стойкими к взлому, чем когда бы то ни было прежде.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |