0 |
Итальянская компания BeeTV, основанная в 2006 г. группой специалистов из разных стран, занималась разработкой сервисов для подбора телепрограмм и организации телевизионного контента. Этой компанией была создана весьма востребованная система подбора телеканалов Personal Content Channel, но первоначальная идея о продаже готовых технологий операторам телекоммуникаций и кабельного телевидения так и не была реализована. Это привело к тому, что BeeTV попыталась переориентироваться на выпуск пользовательских продуктов, и даже предложила специальное приложение для iPad для просмотра и обмена телевизионным контентом. Под пользовательские проекты были привлечены дополнительные инвестиции, что повысило стоимость компании до $10 млн.
Тем не менее, переориентация бизнеса не обеспечила успех BeeTV, и 28 ноября ее исполнительный директор Янов Солник (Yaniv Solnik) объявил о разорении компании. BeeTV будет закрыта уже в ближайшее время, а ее основные активы (в числе которых патентованные технологии рекомендаций для подбора телепрограмм и пользовательские социальные телевизионные сервисы для iPad, iPhone и веб-клиентов) будут выставлены на продажу.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |