`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Семантическая технология Knowledge Graph сделает поиск Google интеллектуальнее

+11
голос

16 мая компания Google представила технологию Knowledge Graph, которая даст возможность сделать работу поисковой системы более интеллектуальной. При поиске по ключевому слову, имеющему много значений, не придется просматривать результаты, выданные единым списком для всех возможных трактовок — Knowledge Graph предложит уточнить запрос, представив все возможные варианты понимания ключевого слова в отдельном списке.

Специалисты Google продемонстрировали работу технологии на примерах: так, под словом Kings можно понимать королей, спортивную команду, телешоу, пр. Ключевое слово Andromeda может подразумевать галактику, телесериал и шведскую рок-группу.

Семантическая технология Knowledge Graph сделает поиск Google более интеллектуальным

Чтобы новая технология заработала, компания Google приобрела несколько баз данных, в том числе Freebase и Wikipedia, сейчас в Knowledge Graph имеется информация о 500 млн мест, понятий, людей, число присущих им свойств в сумме превышает 3,5 млрд — по словам экспертов Google этого достаточно, чтобы в поисковой выдаче данные о них появлялись достаточно часто.

Хорошим дополнением к основному поиску станет ранее встречавшаяся преимущественно на ресурсах е-коммерции функция «люди, которые ищут это, также интересуются...» — она поможет оперативно дополнить или расширить запрос. Кроме того, в Knowledge Graph предусмотрена система информирования об ошибках — если пользователь недоволен результатами поиска, он может сообщить об этом разработчикам. Такая обратная связь необходима для усовершенствования технологии семантического поиска.

Google постоянно усовершенствует поисковые механизмы, что позволяет ей на протяжении многих лет лидировать в данном сегменте. В США, по данным comScore за апрель 2012 г., компания Google удерживает 66,5% рынка поисковых систем, ее ближайший конкурент, Microsoft Bing, 15,4%.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT