`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Сегмент небрендовых планшетов продолжит расти и в следующем году

+11
голос
Сегмент небрендовых планшетов испытывает подъем

Продукция без бренда от китайских производителей, это, как правило, дешевые низкоуровневые решения. Жизнеспособность этому сектору рынка обеспечивает ценовая конкуренция с дорогостоящим предложением от известных вендоров. Соответственно, период процветания white-box для каждой категории продуктов обычно невелик. Он начинается с дебюта брендовых устройств и заканчивается, когда крупные компании с их более развитой системой оптимизации поставок и производства удешевляют свои изделия в достаточной мере, чтобы вытеснить неоднородную по характеристикам и качеству китайскую продукцию с рынка.

Планшетные ПК, согласно выводам очередного ежеквартального доклада DisplaySearch, несколько выбиваются из этой общей закономерности. Индустрия небрендовых планшетов продолжает развиваться активными темпами, и на этот факт стоит обратить внимание, учитывая, что массовый рынок Tablet PC уже существует около трех лет.

Результаты анализа, приведенные в Quarterly Mobile PC Shipment and Forecast Report, свидетельствуют, что общее количество планшетов white-box, проданных в 2012 г., близко к 50 млн шт., что составляет примерно 30% всего рынка. Об этом говорят цифры поставок в сегмент white-box сенсорных экранных модулей такими фирмами как HannsTouch (55 млн шт. в 2012 г.) и ARM-совместимых чипов — 60 млн шт. от VIA, Rockchip, amlogic, Vimicro, infoTMIC, Allwinner Tech и пр.

Таким образом, кумулятивный успех небрендовой планшетной продукции аналогичен достижениями на этом поприще компании Apple.

Основная причина этого, разумеется, цена. Новый iPad со стартовой ценой в Китае $545 доминирует в верхнем сегменте рынка, тогда как прочие бренды с сопоставимыми моделями освоили сегмент от $400 до $500, а Google и Amazon с 7-дюймовыми планшетами: от $200 до $250. Типичная же цена небрендового планшета с диагональю экрана 9,7"/10,1″ составляет $90-120, а 7-дюймового — от $50 до $60 и даже ниже.

Производителей white-box отличает чувствительность к динамике рынка и большая гибкость. При появлении новых аппаратных решений они быстро интегрируются, зачастую не проходя полных тестирования и квалификации, что обеспечивает небрендовым решениям превосходство по рабочим характеристикам.

Немаловажным слагаемым успеха является открытая платформа Android и ассортимент ассоциируемых с ней бесплатных приложений, доход от которых приносит встроенная реклама. Некоторые white-box планшеты выгодно выделяет поддержка MS Office и Adobe PDF, разнообразных игр и других программ, обширные опции локализации (до 18 языков).

В отличие от большинства компьютерных брендов, безуспешно пытающихся конкурировать с Apple в сегменте high-end, и практически вытесненных из нижнего сегмента рынка, планшеты no-name, по мнению аналитиков DisplaySearch, нашли себе комфортабельную нишу и имеют неплохие рыночные перспективы на следующий год.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT