| +11 голос |  | 

Продукция без бренда от китайских производителей, это, как правило, дешевые низкоуровневые решения. Жизнеспособность этому сектору рынка обеспечивает ценовая конкуренция с дорогостоящим предложением от известных вендоров. Соответственно, период процветания white-box для каждой категории продуктов обычно невелик. Он начинается с дебюта брендовых устройств и заканчивается, когда крупные компании с их более развитой системой оптимизации поставок и производства удешевляют свои изделия в достаточной мере, чтобы вытеснить неоднородную по характеристикам и качеству китайскую продукцию с рынка.
Планшетные ПК, согласно выводам очередного ежеквартального доклада DisplaySearch, несколько выбиваются из этой общей закономерности. Индустрия небрендовых планшетов продолжает развиваться активными темпами, и на этот факт стоит обратить внимание, учитывая, что массовый рынок Tablet PC уже существует около трех лет.
Результаты анализа, приведенные в Quarterly Mobile PC Shipment and Forecast Report, свидетельствуют, что общее количество планшетов white-box, проданных в 2012 г., близко к 50 млн шт., что составляет примерно 30% всего рынка. Об этом говорят цифры поставок в сегмент white-box сенсорных экранных модулей такими фирмами как HannsTouch (55 млн шт. в 2012 г.) и ARM-совместимых чипов — 60 млн шт. от VIA, Rockchip, amlogic, Vimicro, infoTMIC, Allwinner Tech и пр.
Таким образом, кумулятивный успех небрендовой планшетной продукции аналогичен достижениями на этом поприще компании Apple.
Основная причина этого, разумеется, цена. Новый iPad со стартовой ценой в Китае $545 доминирует в верхнем сегменте рынка, тогда как прочие бренды с сопоставимыми моделями освоили сегмент от $400 до $500, а Google и Amazon с 
Производителей white-box отличает чувствительность к динамике рынка и большая гибкость. При появлении новых аппаратных решений они быстро интегрируются, зачастую не проходя полных тестирования и квалификации, что обеспечивает небрендовым решениям превосходство по рабочим характеристикам.
Немаловажным слагаемым успеха является открытая платформа Android и ассортимент ассоциируемых с ней бесплатных приложений, доход от которых приносит встроенная реклама. Некоторые white-box планшеты выгодно выделяет поддержка MS Office и Adobe PDF, разнообразных игр и других программ, обширные опции локализации (до 18 языков).
В отличие от большинства компьютерных брендов, безуспешно пытающихся конкурировать с Apple в сегменте high-end, и практически вытесненных из нижнего сегмента рынка, планшеты no-name, по мнению аналитиков DisplaySearch, нашли себе комфортабельную нишу и имеют неплохие рыночные перспективы на следующий год.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |  | 
 
                         
            
 
            