0 |
По данным comScore, III
Как отмечают аналитики, сегмент e-коммерции уверенно растет уже 12 кварталов подряд, наиболее востребованы онлайн продукты нескольких категорий: цифровой контент и подписки, ПО, бытовая электроника, билеты на концерты, одежда и аксессуары — здесь годовой рост превышает 16%. По словам руководителя comScore Жана Фульгони (Gian Fulgon), «такая динамика внушает оптимизм, тем более в предпраздничный сезон. Рынок недвижимости показывает первые признаки роста, это означает рост числа рабочих мест, и, соответственно, рост доходов в преддверии праздников, а значит — очень успешный сезон предрождественских продаж».
Интересно, что в США уже 37% пользователей проверяют цены, либо заказывают товары с помощью мобильных аппаратов, и этот показатель за последние полгода вырос на 5%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |