Seagate провела ребрендинг и представила новый логотип

20 январь, 2015 - 11:48
Seagate провела ребрендинг и представила новый логотип

Seagate провела ребрендинг, представив новый имидж и логотип.

В партнерстве с сервисом Getty Images компания также создала анимированный логотип, визуализирующий истории о пионерах технологического прогресса и знаменательных вехах истории человечества. В дополнение к изображениям от Getty Images в логотипе можно увидеть живой поток контента из социальных сетей, среди которых Facebook, Twitter и др.

«Новый бренд Seagate демонстрирует нашу приверженность цели помогать предприятиям и пользователям реализовывать потенциал „живых“ данных. Мы обновили стиль и имидж компании, а также пересмотрели подход к отношениям с пользователями, корпоративными клиентами и партнерами. Маркетинговая кампания усилит нашу рыночную позицию поставщика широкого ассортимента компонентов, технологий и решений, дающих необходимую гибкость при решении задач хранения и обработки данных», — отметил Стив Лусо (Steve Luczo), исполнительный директор Seagate.

Маркетинговая кампания по продвижению нового бренда Seagate будет продолжаться в течение года.