`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Леонид Бараш

Счастливый, печальный, сердитый

06
голосов

Представьте себе рекламу, ну например, керамической плитки, висящую в людном месте, скажем, в зале прибытия крупного аэропорта. Каждый день мимо проходят тысячи людей. Некоторые при взгляде на нее останавливаются в недоумении, других она удивит или развеселит.

С помощью небольшой видеокамеры система автоматически выделяет лицо каждого, проходящего мимо рекламы. И ничего не ускользнет от ее всевидящего ока – выглядит ли человек счастливым, удивленным, печальным или даже сердитым.

Исследователями из Института им. Фраунгофера в Эрлангене, Германия, разрабатывается система для быстрого анализа выражения лица. С помощью сложных алгоритмов лицо человека выделяется из общей картины, распознается пол и анализируется выражение. Программа работает в режиме реального времени и способна выделять и анализировать большое количество лиц одновременно. Система использует для анализа наиболее важные характеристики – контуры лица, глаз, бровей и носа.

Правда, для успешного функционирования система должна пройти фазу тренировки, во время которой ей необходимо обработать огромное количество данных описывающих изображение лица. В штатном режиме компьютер сравнивает 30 тыс. цифровых характеристик лица с информацией, которую получила при обучении.

Предполагается, что система будет интересна не только рекламным психологам, но найдет применение и для многих других приложений.

Демонстрационную версию пакета можно выгрузить по данному адресу

06
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Раз предусматривается обучение - значит это классическая экспертная система.
Интереснее было бы распространять программу уже "натренированной"...

Та нафіґ таку рекламу! ЖАХ!!!

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT