0 |
В территориальных подразделениях «Сбербанк России» завершается внедрение нового формата обслуживания частных клиентов в рамках реализации стратегической программы «Базовый продукт». Система построена на интеграционной платформе IBM WebSphere Message Broker 7.0. Проектирование и разработку решения, объединяющего смежные банковские системы, разработку специализированного прикладного ПО, развертывание программных средств, осуществляли совместно специалисты финансового учреждения, компании КРОК и IBM.
Теперь клиенты банка, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут, не выходя из дома получить полную информацию о состоянии своих вкладов, счетов, карт, кредитов и осуществить в режиме онлайн операции перевода средств между ними, в том числе платежи в погашение кредитов. При этом для идентификации клиента используется банковская карта «Моментум» или любая другая карта банка.
«Новый формат обслуживания частных клиентов помогает совершенствовать взаимоотношения банка с клиентами, расширять спектр услуг, мотивировать клиентов на работу через дистанционные каналы обслуживания. Клиент в режиме 7х24 получает возможность пользоваться большим количеством стандартных банковских услуг, не обращаясь в отделение», – отметил Владислав Кузьмин, заместитель начальника управления платежных средств и расчетов «Сбербанка России», руководитель программы.
«Внедрение нового формата обслуживания стало возможно после разворачивания и запуска в эксплуатацию Корпоративной сервисной шины. Она объединяет более 100 экземпляров систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между территориальными узлами, находящимися в 9 часовых поясах по всей России», – прокомментировал Иван Рубцов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект. По данным компании IBM, Корпоративная Сервисная Шина Сбербанка является самым масштабным интеграционным решением в мире, созданным на базе продуктов компании IBM».
«Созданное интеграционное решение стало основой для дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов/услуг и оптимизации бизнес-процессов. С его помощью уже сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов», – сказал Виктор Михайлович Орловский, старший вице-президент Сбербанка по информационным технологиям.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |