Известный производитель систем бизнес-аналитики SAS объявила о покупке компании Assetlink, пионера сегмента решений для управления маркетинговыми ресурсами (MRM). Финансовые подробности сделки не сообщаются.
Разработки Assetlink обеспечивают эффективную организацию маркетинговых ресурсов и управление ими, что особенно актуально для координации коммуникаций между центрами обработки вызовов, веб-ресурсами, мобильными и социальными медиаканалами. Кроме того, компания владеет рядом важных инструментов бизнес-анализа (выгодности клиента, прогнозирования клиентской базы, пр.), средствами интеграции данных из разных каналов и оптимизации маркетинговой деятельности.
Компания SAS намерена внедрить технологии Assetlink в собственные продукты Customer Intelligence, что упрочит ее позиции в сегменте интегрированного управления маркетингом (IMM).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

