0 |
На проходящем в Лондоне (Великобритания) форуме SAP президент SAP Роберт Энслин (Robert Enslin) отметил, что за прошлый год продукты in-memory линейки HANA принесли компании около 250 млн евро. В этом году, принимая во внимание проходящие переговоры с заказчиками, общая выручка от продуктов in-memory может достичь 1 млрд евро.
Линейка SAP HANA, высокопроизводительных решений для анализа больших объемов данных с использованием механизма вычислений in-memory была запущена в июне 2011 г., сейчас они используются более чем в 350 компаний, еще 142 организации покупают или ближайшие недели планируют покупку HANA. Сейчас в процессе подготовки находятся проекты внедрения HANA, общая стоимость которых превышает 1 млрд евро, пока нельзя сказать, сколько сделок будет закрыто, но прогноз оптимистичный.
Интересно, отметил Роберт Энслин, что локомотивом роста HANA является не североамериканский рынок (обычно чувствительный к инновациям), а азиатский, особенно большой спрос наблюдается в Японии и Китае. Это частично объясняется размерами китайского рынка и наличием в нем крупных компаний, а также техническим развитием японского рынка – здесь особенно высок спрос на технически совершенные решения.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |