На проходящей в Бостоне 5-й конференции SAP Influencer Summit компания SAP объявила о выпуске обновленного решения SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), компонента SAP Business Suite.
SAP CRM предоставляет инструменты для поддержки полного цикла отношений с клиентами и необходимые средства для управления сферами маркетинга, продаж, сервиса, аналитики. В последнем релизе обновлен интерфейс, реализованы поддержка Web 2.0, добавлены функции управления продвижением продукции и взаимодействия с клиентами.
SAP CRM 2007 выйдет на рынок в декабре 2007 г., однако продукт уже развернут некоторыми лидерыми рынка IT. Так, Adobe использует данное решение для управления продажами и взаимоотношениями клиентами, которых насчитывается более 170 тыс. Кроме того, в сотрудничестве с Intel разрабатывается решение для управления фондом развития предприятия на базе SAP CRM 2007.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
–11 голос |