+11 голос |
SAP и Yandex Data Factory (YDF) объявили о стратегическом сотрудничестве и совместной разработке облачных B2B сервисов в области предсказательной аналитики. Компании планируют предоставлять сервисы, позволяющие на основе анализа больших данных формировать персонализированные предложения товаров и услуг клиентам компании, а также предсказывать вероятность оттока клиентов и давать рекомендации по их удержанию.
Сервисы ориентированы на предприятия, работающие на потребительском рынке – ритейл, e-commerce, банки, телеком. В таких компаниях накоплен достаточный объём исторических данных об активностях клиентов, необходимый для использования инструментов аналитики YDF. Для построения аналитической модели нужна информация о большом количестве уже свершившихся событий (покупки, транзакции, активация услуг), обрабатывая которые алгоритмы YDF выявляют взаимосвязи между сотнями действий клиентов. В результате модель с достаточно высокой долей вероятности может предсказать следующие действия клиентов с такой же или похожей историей и профайлом: например, товар или услугу, которые клиент будет склонен купить.
Новые сервисы основаны на решениях Yandex Data Factory и будут разворачиваться на облачной платформе SAP HANA Enterprise Cloud. Технологии «Яндекса» по работе с большими объёмами данных будут адаптированы для решения бизнес-задач. В первую очередь речь идёт об алгоритмах машинного обучения, которые используются в «Яндексе» для персонализации.
Со временем спектр предлагаемых YDF и SAP сервисов может быть расширен.
По условиям договора, SAP и YDF будут предлагать совместные сервисы потенциальным клиентам, а также участвоовать в развитии и продвижении продуктов.
«В результате совместной работы SAP и «Яндекса» появится интегрированный совместный сервис на базе инновационной платформы работы с большими данными в режиме реального времени – SAP HANA. Партнерство между нашими компаниями позволяет создавать решения в сфере бизнес-аналитики с высокой точностью прогнозирования, что особенно важно в условиях динамично меняющихся ситуаций в разных отраслях и в экономике в целом. Особенно интересным наше совместное сервисное предложение может быть для среднего и малого бизнеса, который должен быстро реагировать на все изменения в настроениях заказчиков и рыночной коньюктуры», – прокомментировала Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ.
Согласно исследованию Transparency Market Research, мировой рынок предиктивной аналитики оценивался в 2,1 млрд долл. в 2012 г. и может увеличится до 6.5 млрд долл. к 2019 г., с приростом на 17.8% в год.
MarketsandMarkets прогнозирует, что рынок предиктивной аналитики вырастет с 1.70 млрд долл. в 2013 г. до 5.24 млрд долл. в 2018 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+11 голос |