Компания Samsung Electronics сообщила, что по всему миру было продано 10 миллионов LCD-мониторов Samsung серии 43. Для достижения такого объема продаж понадобилось 15 месяцев с момента запуска мониторов на рынок в декабре 2007 года.
Представители производителя заявили, что это рекордный результат для отрасли. Таким образом, компания превзошла свой предыдущий рекорд, установленный LCD-мониторами Samsung 40-й серии. Эта линейка мониторов преодолела 10-миллионный рубеж в начале 2007 года после 17 месяцев продаж. Всего же, до момента снятия 40-й серии с производства в конце 2008-го, было продано 21 млн таких устройств.
Отмечается, что ключевыми факторами успеха мониторов 43-й серии стали их тонкие корпуса, идеально приспособленные для использования в офисах, когда часто возникает проблема свободного места, а также богатая функциональность. Поэтому неудивительно, что с самого момента запуска 43-й серии на рынок Также способствует высокому спросу и широкий модельный ряд серии, в которую входят мониторы с диагональю экрана от 17 до 24 дюймов, рассчитанные на пользователей с различными требованиями.
«Нам удалось дважды преодолеть 10-миллионный рубеж продаж мониторов благодаря высочайшему качеству продукции Samsung, силе бренда и продуманной маркетинговой деятельности, дифференцированной для каждого национального рынка. Впрочем, мы не намерены останавливаться на достигнутом и надеемся взять этот барьер еще не один раз, выпуская продукты, функциональность и дизайн которых наиболее полно соответствуют ожиданиям пользователей», отметил Ю Дже Юн (Yoo Jae-Young), топ-менеджер подразделения Samsung Imaging Display Business.
Согласно данным исследований GfK, по итогам 2008 года Samsung занимает первое место на украинском рынке мониторов на рынке с долей 40,2 % в количественном и 41,8 % – в денежном выражении. При этом Samsung более чем вдвое опережает занимающую второе место компанию LG Electronics, На долю последней приходится 20 % украинского рынка мониторов в количественном выражении и 19,4 % – в денежном.