
Samsung сократила разрыв с Apple с точки зрения прибыли от продажи смартфонов в третьем квартале, свидетельствуют данные Strategy Analytics. На долю Apple пришлось 32% совокупного дохода отрасли в период с июля по сентябрь, в то время как доля Samsung составила 23,1%. Разрыв в 8,9% это почти вдвое меньше, чем 15,5% в третьем квартале 2015 г.
С точки зрения операционной прибыли, Apple заняла 69,9%, а Samsung — 21,8%. Этот разрыв также снизился с 66,9% до 48,1% за указанный период.
По мнению отраслевых наблюдателей, эти данные особенно показательны, поскольку Apple обычно получает более высокую прибыль в третьем и четвертом кварталах, когда выходят ее новые iPhone.
По объему отгрузок Samsung заняла 21,2% рынка в июле-сентябре, а Apple — 11,4%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +22 голоса |
|

