0 |

Компания Samsung Electronics представила два новых приложения для печати, Dynamic Workflow и RemoteCall, предназначенные для повышения производительности и экономии эксплуатационных расходов для конечных пользователей и инженеров.
Dynamic Workflow и RemoteCall — новейшие приложения для Smart UX Center, пользовательского интерфейса для многофункциональных принтеров Smart MultiXpress на базе Android от компании Samsung. Эти новые инструменты позволяют пользователям сэкономить время, запустив в обработку сразу несколько задач для документа, и предоставить удаленный доступ инженеру.
«Современные мобильные технологии могут предложить многое для деловой среды, и мы создаем новую экосистему печати согласно этому убеждению, — сказал Дэвид Сонг (David SW Song), старший вице-президент по стратегии и маркетингу департамента Printing Solutions компании Samsung Electronics. — The Smart UX Center и все приложения, которые мы для него разрабатываем, сделают принтер совместимым с Android, предлагая пользователям больше мобильности и возможностей подключения».
Приложение Dynamic Workflow позволяет пользователям создавать и настраивать свой собственный рабочий процесс с несколькими приложениями. Например, с его помошью пользователи могут объединить несколько задач, такие как сканирование, оптическое распознавание символов и отправка документа на печать, который затем в одно касание клавиш может быть сохранен для использования в будущем.
RemoteCall — платное приложение, которое удаленно соединяет принтер пользователя с сервисной системой инженера для диагностики и поиска неисправностей. С помощью удаленного подключения инженер может управлять экраном Smart UX Center и «проводить» пользователя шаг за шагом по инструкции для ее устранения. Инженеры могут также подсоединиться к ПК пользователя для поиска неисправностей. Удаленное подключение экономит время и стоимость для обеих сторон — конечных пользователей и партнеров Samsung, минимизируя количество визитов в сервисный центр.
Среди функций RemoteCall стоит отметить возможность рисования прямо на экране, при этом выполняется маркировка важных областей на экранах клиентов для более понятной коммуникации. Доступен и мобильный текстовый чат для общения с представителями сервисного центра. Для установления соединения достаточно просто ввести 6-значный код, предоставленный представителем сервисной поддержки.
Smart UX Center является одним из проектов Интернет вещей от Samsung, который объединяет мобильные технологии для улучшения пользовательского опыта в офисе. Он является завершением офисной экосистемы печати, позволяя пользователям беспрепятственно переключаться от одного устройства к другому.
«Мы переносим опыт Smart UX Center на мобильные устройства пользователей, чтобы соответствовать концепции использования сотрудниками собственных устройств (Bring Your Own Device) в мобильном мире, — сказал Дэвид Сонг (David SW Song). — Печать не должна больше происходить в офисе. Печатать можно в любом месте, где вы находитесь».
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |