`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Samsung произвела каждый пятый ЖК-телевизор, проданный в мире во II кв.

+22
голоса

Во II квартале нынешнего года компания Samsung достигла рекордной доли продаж ЖК-телевизоров в количественном выражении (20,4 %), впервые преодолев рубеж 20 % рынка. По итогам квартала компания стала лидером мирового рынка телевизоров всех типов – как по количеству проданных устройств (восьмой квартал подряд), так и по доле в доходах рынка (десятый квартал подряд).

Согласно отчету исследовательской компании Displaysearch, Samsung продолжает лидировать на мировом рынке ЖК-телевизоров с долей 20,4 % и объемом продаж 4,837 млн единиц. На втором месте Sony с долей рынка 13 % и уровнем продаж 3,069 млн, далее LG с 10% рынка и 2,357 млн проданных единиц. Четвертую и пятую позиции соответственно занимают Philips с 9,4 % (2,214 млн) и Sharp с 9,4 % (2,053 млн штук).

Samsung произвела каждый пятый ЖК-телевизор, проданный в мире во II кв.

Отмечается, что Samsung стала первым производителем, преодолевшим рубеж 20 % рынка ЖК-телевизоров. В данном сегменте компания лидирует восьмой квартал подряд, начиная с III квартала 2006 года.

Уровень продаж телевизоров Samsung во II квартале текущего года стал вторым по величине после IV квартала 2007-го, когда было продано 4,947 млн ТВ. Только за первое полугодие 2008-го компания реализовала более 9 млн телевизоров, приблизив выполнение годового плана продаж в 18 млн единиц.

В денежном выражении продажи компании достигли $4,6 млрд, что составляет 23,9 % от общего дохода рынка и превосходит показатель предыдущего квартала (22,2 %). Это дает долю более 20 % как по количеству проданных устройств, так и по доходу.

Кроме того, Samsung стала единственной компанией, увеличившей за квартал свою долю продаж в количественном выражении на рынке Северной Америки, где конкуренция в сегменте ЖК-телевизоров особенно сильна. По количеству проданных устройств на этом рынке доля Samsung составляет 18,3 %. Далее идут Sony (11,7 %), LG Electronics (7,8 %), Sharp (7,8 %) и Vizio (7,5 %). Доля Samsung возросла на 4,8 % по сравнению с 13,5 % в I кв.

По доле общего рынка телевизоров в количественном выражении во II квартале за Samsung следуют LG (13,3 %), TCL (7,2 %), Sony (7,0 %) и Panasonic (5,9 %). По доле в общих доходах рынка – компании LG (11,5 %), Panasonic (8,4 %) и Sharp (6,8 %). Samsung контролирует долю более 20 % уже второй квартал подряд: результаты компании в I квартале составили 20,7 %.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT