Благодаря стратегии применения в своих моделях ноутбуков жестких дисков собственного производства Samsung Electronics во второй половине текущего года имеет неплохой шанс превзойти по объему поставок HDD компанию Toshiba.
В прошлом году Toshiba была четвертой в рейтинге крупнейших производителей жестких дисков. С долей 13,3% она находилась за Seagate, Western Digital и Hitachi GST, тогда как Samsung принадлежало лишь 9,2% рынка – 51,64 млн единиц HDD. В I же квартале 2010 г., согласно данным IDC, Samsung удалось реализовать 15,5 млн накопителей, а доля достигла 9,5%, тогда как для Toshiba соответствующие показатели составили 17,5 млн шт. и 10,7%.
Помимо удовлетворения собственных запросов в этих компонентах, Samsung также привлекает заказы от других производителей ПК. Компания рассчитывает всего, за 2010 г., реализовать 100 млн HDD превысив прошлогоднее достижение на 50 млн.
Впрочем, Toshiba также выражает оптимизм по поводу перспектив своего бизнеса HDD, она ожидает, что рост поставок 2,5-дюймовых устройств в IV квартале с избытком компенсирует ослабление спроса на 1,8-дюймовый форм-фактор.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

