Холдинг Unitrade Group сообщил о корректировке позиционирования своих торговых сетей и возвращении к специализации на персональной электронике.
Изначально, в этом формате в 1998 г. на украинский рынок вышла сеть салонов Unitrade, а в 2004 г. – открыты гипермаркеты City.com. Позже позиционирование розничных сетей стало размыто и количество товарных позиций сильно возросло.
Теперь в этих магазинах будет изменена ассортиментная матрица, усилено направление персональной электроники, сокращены непрофильные товарные группы и оставлена только максимально востребованная сопутствующая продукция. Также изменится ценовая политика и будет проведена оптимизация количества торговых точек.
В дальнейшем преобразования коснутся и размеров торговой площади магазинов в соответствии с их форматом. Средняя торговая площадь всех гипермаркетов City.com будет доведена до 1000 м2, салонов Unitrade – до 150 м2.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |