`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce представила облако для Интернета вещей

0 
 
Salesforce представила облако для Интернета вещей

На открытии ежегодной пользовательской конференции Dreamforce в Сан-Франциско (штат Калифорния), компания Salesforce анонсировала IoT Cloud — облачный сервис, который поможет справиться потоком данных, генерируемых Интернетом Вещей.

В качестве примера возможного применения IoT Cloud она привела фирму, выпускающую умные термостаты: она может собирать в облаке данные из миллионов домов во всем мире, предупреждая их хозяев через мобильные приложения о проблемах, будь то севшая батарейка в термостате, отключение Wi-Fi или штормовое предупреждение в локальной метеосводке. Розничный торговец может использовать радиоярлыки для контроля посещения магазина. Salesforce IoT Cloud в ответ на появление покупателя может активировать отсылку на его смартфон СМС с дисконтным ваучером.

IoT Cloud базируется на платформе on Salesforce Thunder, поддерживающей уровни масштабирования, необходимые для того, чтобы управлять миллионами подобных событий, обеспечивая приемлемую степень интерактивности.

Тод Нильсен (Tod Nielsen), исполнительный вице-президент App Cloud в Salesforce, отметил что IoT Cloud появилась в ответ на растущую диспропорцию между объемами накопленной и фактически используемой информации. Свою мысль он проиллюстрировал на примере нефтеперерабатывающего предприятия, недавно обнаружившего, что использует только один процент собираемых данных.

Применение в IoT Cloud логики и бизнес-правил к массе информации, поступающей из разнородных источников, как утверждает Нильсен, поможет фирмам в буквальном смысле найти иголку в стогу сена. Затем они могут сопоставить найденное с другими приложениями Salesforce, например, послать запрос в Service Cloud или извлечь сведения из Marketing Cloud.

Нильсен подчеркнул, что служба IoT Cloud достаточно проста, чтобы вместо элитного инструмента аналитиков стать рабочей лошадкой широких масс «простых смертных» — тех, кто непосредственно занимается бизнесом и клиентами.

Открытым, по словам Нильсена, остается вопрос, как обеспечить подключение всех этих IoT-устройств к новому облачному сервису Salesforce. «Я рассчитываю, что сформируется экосистема провайдеров подключения к IoT Cloud, которым клиент сможет просто сказать „Мне нужно подсоединить то-то и то-то“ и получить нужную интеграцию», — заявил он.

Как пилотный проект служба IoT Cloud станет доступна в первой половине следующего года, на штатный режим использования она выйдет спустя еще полгода, тогда же станут известны подробности относительно тарифов.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT