`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Salesforce поглотила провайдера маркетинговой аналитики

0 
 
Salesforce поглотила провайдера маркетинговой аналитики

Компания Salesforce в понедельник сообщила о приобретении калифорнийского стартапа MinHash. Недолгое время своего независимого существования эта, основанная в прошлом году крошечная, со штатом всего из четырёх человек, фирма занималась применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) для выявления и прогнозирования маркетинговых тенденций.

Свой флагманский продукт AILA она описывает как персональный проводник в океане медиа-информации, освобождающий маркетологов от сканирования тысяч сообщений, отслеживания трендовых ключевых слов и социальных сигналов, помогающий оптимизировать рабочий процесс и координировать рекламные кампании, включающие текст, изображения, хэштеги и гиперссылки.

Использование MinHash ботов для поиска материалов, релевантных с ключевыми фразами и находящих резонанс в требуемой аудитории, по мнению Дениса Помбриана (Denis Pombriant) из Beagle Research Group, позволяет защищать клиентов от нежелательных для них предложений и, вероятно, делает её решение прообразом рекомендательных движков нового поколения.

Условия покупки не афишируются. Salesforce подтвердила, что команда MinHash вольется в её собственную, но в дальнейшие подробности не вдавалась.

На сайте MinHash клиентов предупредили о прекращении работы её платформы с 21 января. «В Salesforce мы продолжим в гораздо более широких масштабах реализовывать свое увлечение поиском, анализом данных и машинным обучением, как часть ведущей мировой CRM-компании», — говорится в размещённом там анонсе.

Это, 34-е приобретение Salesforce не является у неё единственным и в области аналитики больших данных. В прошлом году компания за 390 млн долл. купила CRM-платформу RelateIQ, а в этом — небольшой календарный стартап Tempo AI.

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT