Развитие и широкое распространение Facebook и других социальных сетей, наряду с растущей популярностью смартфонов вывели онлайн-игры в массы. Модель получения дохода от виртуальных товаров, позволяющая пользователям играть бесплатно, а затем платить за индивидуальные вещи в игре, стала стимулом для роста этого рынка. По прогнозам аналитиков In-Stat, в мире на виртуальные товары в текущем году потратят более 7 млрд долл.
Сообщается, что на Top-10 компаний, применяющих данную модель, приходится 73% рынка. Развитие казуальных игр в социальных сетях и мобильных телефонах создало рынок двумерных виртуальных товаров, размер которого превысил 2 млрд долл.
Эксперты говорят о доминировании Азиатско-Тихоокеанского региона по рыночной доле, причем на Америку и ЕМЕА уже приходится более четверти рынка. Предполагается, что выручка от продаж виртуальных товаров к 2014 г. вырастет более чем вдвое.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|


Хворі кволі.