`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рынок виртуальных товаров имеет хорошие перспективы

0 
 

Судя по выдержкам из отчета «Virtual Goods in Social Networking and Online Gaming» аналитиков In-Stat, в 2010 г. Азиатско-тихоокеанский регион оказался крупнейшим потребителем виртуальных товаров. По оценкам экспертов, регион принес участникам обозначенного рынка около 70% от общей суммы доходов. Вклад стран Южной и Северной Америки оценивается в пределах 20%, а на долю региона EMEA пришлось около 10% рынка.

Развитие рынка региона APAC подогревается четверкой крупнейших азиатских разработчиков и издателей онлайновых игр Nexon, Tencent, NHN и Shanda Interactive. Упомянутые компании входят в десятку крупнейших торговцев виртуальных товаров, которая контролирует по меньшей мере 73% мирового рынка исходя из объема выручки.

Главными двигателями рынка являются онлайновые игровые сообщества и социальные сети, принесшие в 2010 г. свыше 7 млрд долл. дохода.

Высокий интерес к социальным и казуальным играм в социальных сетях и на мобильных телефонах позволили сегменту виртуальных товаров категории 2D нарастить объем доходов до 2 млрд долл.

Аналитики ожидают, что к 2014 г. доходы рынка виртуальных товаров увеличатся, по меньшей мере, в два раза.

Доходы от продажи виртуальных товаров в сегменте 3D возрастут в период с 2010 по 2014 гг. более чем вдвое.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT