0 |
Судя по выдержкам из отчета «Virtual Goods in Social Networking and Online Gaming» аналитиков In-Stat, в 2010 г. Азиатско-тихоокеанский регион оказался крупнейшим потребителем виртуальных товаров. По оценкам экспертов, регион принес участникам обозначенного рынка около 70% от общей суммы доходов. Вклад стран Южной и Северной Америки оценивается в пределах 20%, а на долю региона EMEA пришлось около 10% рынка.
Развитие рынка региона APAC подогревается четверкой крупнейших азиатских разработчиков и издателей онлайновых игр Nexon, Tencent, NHN и Shanda Interactive. Упомянутые компании входят в десятку крупнейших торговцев виртуальных товаров, которая контролирует по меньшей мере 73% мирового рынка исходя из объема выручки.
Главными двигателями рынка являются онлайновые игровые сообщества и социальные сети, принесшие в 2010 г. свыше 7 млрд долл. дохода.
Высокий интерес к социальным и казуальным играм в социальных сетях и на мобильных телефонах позволили сегменту виртуальных товаров категории 2D нарастить объем доходов до 2 млрд долл.
Аналитики ожидают, что к 2014 г. доходы рынка виртуальных товаров увеличатся, по меньшей мере, в два раза.
Доходы от продажи виртуальных товаров в сегменте 3D возрастут в период с 2010 по 2014 гг. более чем вдвое.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |