0 |

Почти 100 млн умных аудиоустройств, в число которых входят умные колонки и умные персональные аудиоустройства, глобально отгружено в начальной четверти 2020 г.
Вследствие пандемии коронавируса сегмент умных колонок впервые за историю развития ушел в минус на 1,9%, отчитавшись отгрузкой 20,3 млн устройств.
В то же время, направление персональных аудиоустройств сработало гораздо лучше — при росте на 19,4% поставлено 75,9 млн устройств. Рост был обусловлен высокой активностью вендоров смартфонов во главе с Apple, Samsung, Xiaomi, а также традиционными аудиобрендами, активно проникающими в сегмент действительно беспроводных наушников (TWS).
Как итог, направление TWS оказалось наиболее крупным сегментом умных аудиоустройств, оставив за собой 38% рынка. Лидирующие позиции здесь сохраняет Apple, флагман которого — AirPods Pro — разошелся тиражом свыше 5,5 млн экземпляров. Общие поставки Apple превысили 18,1 млн, что на 60% больше в годовом сравнении и соответствуют доле рынка в размере 41,4%. На заметном удалении разместилась Samsung (4,5 млн устройств, +30% «YoY», доля 10,3%) и Redmi (3,1 млн устройств, доля рынка 7,0%). Redmi и QCY доминируют в нижнем ценовом диапазоне.
По прогнозам Canalys, в 2020 г. категория TWS вырастет в натуральном выражении на 29% и сумеет преодолеть рубеж в 200 млн поставленных устройств.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |