0 |
В настоящий момент, отмечает Уилсон, продажи ТV-тюнеров сдерживаются скорее психологическими, чем технологическими факторами: хотя современные тюнеры соответствуют требованиям массового рынка, далеко не все потребители готовы воспринять саму идею связки ТВ и ПК в единый развлекательный комплекс. Быстрее всех на новую модель взаимодействия с телевидением переходят молодые люди, в то время как более взрослая аудитория не готова к сложностям, связанным с встраиванием компьютерного ТВ-тюнера в существующую "домашнюю экосистему".
Именно поэтому вендорам следует отказаться от продвижения отдельных устройств и сконцентрироваться на поставках готовых решений. При этом, прогнозирует ABI Research, в Европе к связке "компьютер+ТВ" привыкнут быстрее, чем в Северной Америке.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |