Вторая партнерская конференция торговой марки ColorWay, состоявшаяся в  столичном отеле Visak, собрала более двухсот представителей фирм со всей  Украины. Выступая перед ними с приветственным словом, Игорь Гасаенко,  генеральный директор компании «Рубин» заявил, что весь ее бизнес  строится в соответствии с лозунгом: «Зарабатывает партнер – зарабатываем  и мы». Поэтому он так динамично растет даже в нынешних сложных  экономических условиях.
С основным докладом выступил перед собравшимися Олег Кристюк, директор  по маркетингу и развитию бизнеса «Рубин». Он отметил, что, по прогнозам  аналитиков, ИТ-рынок в нашей стране ждет в 2010 г. дальнейший спад еще  на 20-30%, что обусловлено значительным перекосом в структуре продаж в  сторону аппаратных решений. Тогда как сбыт аксессуаров и предоставление  услуг обычно меньше страдают от экономической нестабильности. Так на  протяжении первого и второго полугодий 2009 г. сегмент расходных  материалов для устройств печати рос соответственно на 7% и 8%. В  результате объем продаж расходников достиг 200 млн долл., что в 3,5 раза  больше показателя использующей их периферии. Поэтому ныне весьма  перспективно работать в направлении расходных материалов.
Если же говорить о показателях ТМ ColorWay, то, по словам Олега  Кристюка, в секторе СНПЧ она занимает лидирующую позицию, захватив  23,71% в первом полугодии 2009 г., и увеличив свое присутствие здесь во  втором до 45,75%. Успешной была и деятельность в направлении чернил:  17,64% и 18,8% (1H и 2H 2009, соответственно). И на сегодняшний день по  всей стране продукцию ColorWay можно приобрести в 700 розничных точках.
 Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI