| 0 |
|

Согласно данным IDC, рынок планшетов Западной Европы снизился на 13,1% в годовом сравнении и в четвертом квартале 2017 г. составил 10,6 млн штук. Таким образом, этот сегмент рынка продолжает свое падение и не показывает признаков стабилизации.
Традиционные планшеты по-прежнему являются основным фактором этого сокращения. Их продажи упали на 15,4% по сравнению с предыдущим годом. Как считают в IDC, пользователи предпочитают более новые и функциональные форм-факторы, тогда как обычные планшеты все чаще отнесятся к категории простых устройств для потребления мультимедиа контента.
Продажи устройств со съемной клавиатурой в целом замедлились, но при этом определенные сегменты показали рост. В отчетном квартале доход этого рынка незначительно снизился — на 2%, но благодаря росту интереса к премиальным устройствам, а также заметному росту коммерческого сегмента (+8,5%), по сравнению с предыдущим годом средняя стоимость устройств выросла на 3,2%.
Apple продолжает лилировать на рынке с долей 24,1%, но сократила продажи на 1% по сравнению с предыдущим годом. Samsung заняла второе место, зафиксировав долю рынка в 19,8%. Продажи корейской компании упали на 5,2%. Amazon заняла третье место с долей рынка 9,1%, несмотря на значительное снижение продаж на 19,2%.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

