Согласно прогнозам Juniper Research, продажа игр по модели приобретения in-game получит более широкое распространение, чем традиционная плата за загрузку, и станет основным источником монетизации мобильных игр к 2013 г. Ожидается, что к 2015 г. объем их продаж превысит 11 млрд долл., тогда как в 2009 г. он равнялся 6 млрд долл.
Новая модель распространения in-game подразумевает отсутствие платы при получении игры конечным пользователем. При этом в игре присутствуют скрытые элементы, такие как дополнительные уровни, доступ к которым можно получить, заплатив разработчикам. Серьезной проблемой для разработчиков и издателей остается обеспечение известности своих продуктов: в некоторых магазинах приложений хранятся сотни тысяч программ, большинство которых являются мобильными играми.
По словам автора отчета «Mobile Games» Даниэля Эшдауна (Daniel Ashdown), видимость игры часто является следствием большого числа загрузок, что, в свою очередь, зависит от известности программного продукта. Поэтому небольшое число игр загружают очень часто, а остальные – редко.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| –11 голос |
|

