По прогнозам Strategy Analytics, пользователи во всем мире потратят около 8 млрд долл. на камеры для умного дома в 2019 г., включая видеодомофоны. К 2023 г. расходы будут расти со среднегодовым темпом в 14% и почти достигнут 13 млрд долл.
В количественном выражении к 2023 г. продажи вырастут до более чем 111 млн единиц. Среднегодовой рост при этом составит 19,8%, а показатель 2019 года будет улучшен в три раза.
Процесс удешевления подобных устройств идет беспрерывно, в том числе за счет появления продуктов начального и среднего уровня от Wyze, Xiaomi, Kasa Smart, Ring, EZVIZ, Zmodo и многих других китайских брендов. За период с 2019 по 2023 г. сегмент видеодомофонов окажется наиболее динамично растущим. Наряду с маститыми игроками Ring, Skybell, Nest, и Vivint, в настоящее время здесь успешно развиваются EZVIZ, Zmodo, Eufy, Remo+, SimpliSafe и другие новички. При этом темпы роста потребительских расходов будут зависеть от успеха рынка премиальных камер стоимостью более 100 долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |