По данным агентства WitsView, объем поставок телевизоров с выходом в Интернет в 2010 г. достигнет 40 млн в штучном выражении, что составит 20% мирового рынка ЖК-телевизоров. Ожидается, что в 2015 г. эти значения будут равны 200 млн и 65%.
В то время, как сегмент плоскопанельных телевизоров достиг насыщения в развитых странах, многие вендоры ожидают спроса со стороны пользователей, желающих поменять свое устройств на более функциональное, добавляя в ЖК-телевизоры новые возможности и делая подключение к Сети популярнее.
Подсоединяемые телевизоры существуют на рынке уже давно, в основном, с этой функциональностью, реализованной в виде встроенного сетевого модуля для подключения других устройств через Ethernet или Wi-Fi. По мере роста скоростей и совершенствования периферийных устройств доступ к Интернету постепенно становится стандартной функцией для ЖК-телевизоров среднего и высокого уровня производства вендоров первого эшелона.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

