`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы

0 
 
За истекшее полугодие произошли значительные изменения в расстановке сил на рынке акустических систем. Продукция SVEN (F&D) занимает теперь доминирующее положение, а Creative остается лишь почивать на лаврах лидера прошлых лет. Примечательно то, что SVEN удалось добиться такого успеха всего за год. И дело здесь не только в привлекательности недорогой деревянной акустики для покупателей, но и в значительных маркетинговых и рекламных усилиях, предпринятых для ее продвижения.

Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Однако засилье продукции одной марки -- не самая полезная вещь для развития рынка и, определенно, нежелательная ситуация для покупателей. Тем не менее альтернативы уже появляются. На волне популярности деревянной акустики вполне может подняться продукция Juster. Новейшая линейка деревянных колонок и комплектов для домашнего кинотеатра этой фирмы уже получила лестные отзывы в прессе и, что немаловажно, составляет ценовую конкуренцию аналогичным продуктам от SVEN.

В свете такого развития событий доля продуктов Creative уменьшилась за год примерно в полтора раза. Но среди элитных марок она занимает по-прежнему господствующее положение. И ее новые модели, пришедшие на смену бестселлерам прошлого года DTT2200 и DTT3500, наверняка позволят сохранить завоеванные позиции.

Ближайший конкурент -- Altec Lansing -- имеет стабильную долю на рынке, но в данном случае это нельзя назвать положительным знаком. Колонки Altec Lansing обладают завидным рыночным потенциалом, однако для его реализации нужны более активные маркетинговые усилия. В ближайшие месяцы ожидается появление в продаже высококлассной акустики производства Logitech, в частности THX-сертифицированный 400-ваттный комплект Z560. Учитывая тот факт, что эти колонки находятся в том же ценовом диапазоне, что и флагманские модели Altec Lansing, Logitech вполне может занять место Altec Lansing как главного конкурента Creative.

За прошедшие месяцы значительно снизилась цена на Creative Audigy, что привело к росту количества предложений этой звуковой платы. Тем не менее лучше всего продается по-прежнему Sound Blaster 5.1, розничная цена на которую уменьшилась до $38. При такой стоимости эта плата выдает шестиканальный звук отличного качества и обладает великолепной поддержкой производителя -- компании Creative. Неудивительно, что доля Creative на рынке звуковых плат стабильно увеличивается, ведь теперь ее продукция оккупирует все ценовые категории: Sound Blaster PCI 128 лидирует в низшей, Sound Blaster Live! 5.1 -- в средней, Sound Blaster Audigy -- в высокой. И если конкуренты не предложат какой-нибудь новый революционный продукт, положение дел вряд ли изменится и в будущем.

Подготовлено по материалам HotLine

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT