`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы

0 
 
Рынок звуковых плат отличается особой стабильностью. Это тот уникальный случай, когда цены на комплектующие остаются неизменными в течение целого года. Судя по снижающемуся количеству предложений, Creative Audigy быстро уходит со сцены, чтобы уступить место Audigy 2. Правда, последняя модель доступна пока только в Retail-варианте, и потому цена на нее вдвое выше, чем на Audigy OEM.

Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Рынок и цены. Звуковые карты и акустические системы
Предложение недорогих звуковых плат неуклонно сокращается, и на то есть серьезные причины. Интегрированное аудио стало стандартной функцией материнских плат, и, что более важно, его качество значительно выросло. Уже сегодня материнские платы верхнего уровня оснащаются аудиоподсистемой, мало чем уступающей Sound Blaster Live! 5.1. В то время как "дешевые" марки исчезают с рынка звуковых плат, доля Creative увеличивается. Sound Blaster остается синонимом компьютерного звука, и у Creative уже нет сколько-нибудь серьезных конкурентов среди производителей аудиочипов. Если же говорить о готовых решениях, здесь заметный прогресс наблюдается у компании Terratec, известной своими звуковыми платами высокого уровня. А вот о продукции другого "элитного" производителя -- Hercules -- такого не скажешь: она по-прежнему не слишком популярна среди поставщиков.

Теперь о мультимедийной акустике, прежде всего о SVEN. В течение последнего полугодия количество предложений продукции этой марки неуклонно снижалось. И это при том, что спрос на нее остался "в силе". Скорее всего, поставки наладятся вновь, когда решатся проблемы с производством или маркетингом. Своего рода "пауза", которую взяла компания SVEN, создает благоприятные условия для продвижения продукции других марок, прежде всего Creative. Увеличение предложений акустики Creative можно также объяснить постоянным обновлением продуктовой линейки и гибкой ценовой политикой, проводимой этим производителем. В целом рынок мультимедийных колонок выглядит достаточно "бодрым", что проявляется также в повышенной активности в сегменте малобюджетной акустики.

По тому, как изменяется количество предложений акустики в различных ценовых категориях, можно судить об изменениях покупательских предпочтений. Почти половина позиций -- это колонки дороже $40, что косвенно свидетельствует о возросшем интересе к системам 5.1. Кроме того, ужесточаются требования и к качеству компьютерных колонок -- треть предложений приходится на продукцию стоимостью от $90, чего раньше не наблюдалось. Эти тенденции легко объяснить: звуковая плата 5.1 и DVD-ROM стали стандартным атрибутом ПК, так что единственной проблемой для пользователя остается хорошая многоканальная акустика, которая позволит в полной мере раскрыть мультимедийные возможности компьютера.

Подготовлено по материалам HotLine

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT