`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рынок и цены. Монохромные персональные лазерные принтеры

Статья опубликована в №37 (556) от 3 октября

0 
 

Применение лазерных принтеров для персональной работы в офисе уже довольно давно стало обычным явлением. Более того, на предприятиях сегодня увеличивается обратная тенденция: даже в небольших отделах замыкать монохромный вывод с нескольких рабочих мест на одно сетевое устройство. Зато снижение стоимости моделей начального уровня в среднем до $120 (а в нижнем ценовом пределе и меньше $100, например, Xerox Phaser 3117) позволяет позиционировать электрографические аппараты и для массовой домашней SOHO-печати. Если раньше пользователи этой продукции были готовы смириться с относительно высокой стоимостью черного отпечатка струйного принтера из-за его универсальности, то теперь отпадает необходимость идти на подобные компромиссы.

Рынок и цены. Монохромные персональные лазерные принтеры
Рынок и цены. Монохромные персональные лазерные принтеры
Рынок и цены. Монохромные персональные лазерные принтеры
Рынок и цены. Монохромные персональные лазерные принтеры

В связи с этим наибольшее число предложений наблюдается именно в сегменте «до $200». Стоит отметить, что и здесь можно выделить еще три категории: «до $120», «$120–150», «$150–200». Первая – для самых бережливых: такие устройства выбираются только по критерию минимальных первоначальных затрат. Далее идут принтеры, которые кроме невысокой цены, могут похвастать еще и дополнительной функциональностью (встречается даже встроенный адаптер Ethernet) либо повышенной производительностью. Общая черта моделей этой группы: низкий ресурс механизма и расходных материалов и относительно высокая стоимость отпечатка. Для постоянного потокового вывода такие аппараты не предназначены, на них можно работать немного и эпизодически.

Представители следующего сегмента «$200–300» подойдут для интенсивной эксплуатации опытным пользователем или в качестве «временной меры» для работы небольшой группы сотрудников. Бoóльший ресурс, производительность, увеличенная до предельных значений в своем классе, сочетаются в таких аппаратах с низкой емкостью расходных материалов, из-за чего стоимость одного отпечатка все еще относительно высока.

Почти половина всех предложений принадлежит продукции НР. Эта торговая марка прочно ассоциируется в сознании покупателей и продавцов с лазерной печатью, да и широкий модельный ряд электрографических устройств компании позволяет заполнить практически все востребованные ниши рынка.

Ценовая политика большинства брендов постоянна и предсказуема. Кроме сезонных колебаний и изменений, вызванных обновленными (но не революционно новыми) линейками, никакие другие факторы не влияют на ценообразование монохромных принтеров.

Технология монохромного вывода отработана практически до совершенства, и едва ли не единственным средством конкурентной борьбы осталась производительность. Постепенное снижение стоимости в классах, очевидно, достигается за счет минимизации ресурса печатающего механизма. Все больше внимания уделяется и внешнему виду принтеров – дизайн корпуса и минимальные габариты становятся важными факторами борьбы за покупателя.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT