`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рынок и цены: cредства мультимедиа

Статья опубликована в №42 (659) от 4 ноября

0 
 

Если учесть, что на рынке сигнальных процессоров для звуковых плат остались всего два весомых игрока – Creative и C-Media, то не приходится удивляться, что никаких существенных изменений в области звуковых плат не происходит. Первая компания делает упор на собственных технологиях, получивших сборное название X-Fi (как выяснилось, для их воплощения наличия полноценного аппаратного DSP X-Fi по большому счету и не требуется), вторая же напирает на применение целого комплекта технологий Dolby Labs. Соответственно, на рынке присутствуют исключительно продукты, представленные решениями этих двух вендоров.

Впрочем, достаточно много шума на рынке звуковых плат для «ценителей» и игроков наделала ASUS, представив линейку звуковых плат Xonar и позиционируя их в качестве конкурентов продукции Creative. Причем компания настолько бодро взялась за дело, что умудрилась выпустить полноценную игровую плату для интерфейса PCI Express даже раньше, чем вышеупомянутый лидер рынка. И вообще, агрессивная маркетинговая политика и достойные характеристики серии Xonar заставили говорить о нешуточной интриге в данной области, кульминацией которой, пожалуй, стал скандал, связанный с заявлениями ASUS о поддержке в своих картах игрового звукового API EAX Advanced HD 5.0, являющегося собственностью Creative.

Полную версию этой статьи вы можете прочитать в "Компьютерном обозрении" № 42 от 4 ноября 2008 г.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT