| 0 |
|
Планшеты Surface RT и Surface 2 от компании Microsoft постепенно наращивают аудиторию. По информации Chitika Insights, после снижения цен на Surface RT до $350, трафик, генерируемый моделью Surface на платформе Windows RT, стал значительно расти и уже практически сравнялся с объемом трафика планшетов Nook и Nexus.
В целом на устройства линейки Surface в Северной Америке пришлось 6,4% трафика, генерируемого планшетами (за исключением iPad), при этом последняя модель Surface 2 дает не более 6,5% от доли всех устройств Surface. Как указывают эксперты, это не удивительно, принимая во внимание стоимость собственно Surface 2, а также тот факт, что для полноценной работы с планшетами данной модели нужен чехол со встроенной клавиатурой еще за $120.
Как следует из отчета Chitika, наиболее активны в Интернете пользователи планшетов iPad — на модели этой линейки приходится 80% трафика. Все производители планшетных ПК имеют достаточно долгий период входа на рынок Северной Америки, поэтому 6,4% Surface (из оставшихся 20%) при стабильной положительной динамике, по мнению экспертов — очень хороший результат.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

