`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Руперт Мердок намерен создать конкурента Yahoo! и MSN?

0 
 

Владелец News Corp. Руперт Мердок 10 января объявил о планах расширить сетевую часть своей медиаимперии. Отправной точкой в этом процессе станет ресурс MySpace.com. По замыслу медиамагната, он должен превратиться в мощный портал, способный составить конкуренцию MSN и Yahoo!.

Купленный в июле за 580 млн долл. MySpace.com специализируется на создании так называемых социальных сетей, причем до последнего времени News Corp. не сообщала, каким образом планируется его развивать и зачем, собственно, он был приобретен.

По заявлению Руперта Мердока, которое он сделал во время конференции для инвесторов, организованной Citigroup, его компания уже давно рассматривает возможность расширения своего присутствия в Интернете, и сейчас время для этого самое подходящее. Сеть становится массово доступной: с одной стороны, широкое распространение получает высокоскоростной доступ, с другой – появляются сотни миллионов пользователей, имеющих возможность выходить в Интернет с помощью мобильных телефонов, функциональность которых сегодня достигла необходимого уровня. Некоторые аналитики отмечают и тот факт, что News Corp. к подобным шагам подталкивает и ситуация на рынке печатной периодики и телевидения, которые являются основой бизнеса компании – речь идет о замедлении роста продаж рекламы в этих сегментах.

В то же время Мердок видит в Интернете еще не реализованные бизнес-возможности, и его не пугает практически полная освоенность этой ниши. «Идея традиционных порталов уже уходит со сцены, и у молодежи, которая наиболее активно использует возможности Интернета, иные представления о том, каким образом искать необходимые сайты. Причем путь на эти сайты у них лежит мимо порталов Yahoo! и MSN», – заявил Руперт Мердок. Опираясь именно на идею ресурсов по интересам, или так называемых социальных сетей, корпорация Мердока и намерена развивать свое присутствие в Сети.

Чтобы сделать MySpace.com еще более привлекательным, News Corp. планирует снабдить его различными службами, которыми уже обладают конкуренты. В частности, сервисом обмена мгновенными сообщениями, возможностями интернет-телефонии (не исключено, что будут использоваться услуги сторонних провайдеров).

Будут также расширены традиционные средства, предоставляемые подписчикам MySpace.com. К бесплатным публикациям фотографий, размещению музыкальных файлов добавится работа с видеоматериалами.

Согласно данным comScore, MySpace.com с момента своего основания в январе 2004 г. получил более 47 млн подписчиков. В декабре этот ресурс имел 32 млн уникальных посетителей. Ему еще, конечно, далеко до показателей Yahoo! – 127 млн, но MySpace.com демонстрирует очень хорошую динамику развития, и News Corp. надеется усилить его потенциал.

Не стоит также забывать, что в сетевую часть империи News Corp. входит не один только MySpace.com. В свое время ее дочерняя структура Fox Interactive Media поглотила IGN Entertainment, ресурсы которой привлекали свыше 31 млн посетителей ежемесячно. Наиболее популярные из сайтов IGN – GameSpy, FilePlanet, 3D Gamers, Direct2Drive, Rotten Tomatoes и AskMen.com.

Рассказывая на конференции Citigroup о бизнес-планах в отношении Интернета, Руперт Мердок заявил, что News Corp. намерена уже в 2007 г. получить от своей online-составляющей 350–400 млн долл.

Ну что ж, посмотрим, удастся ли Мердоку изменить нынешний интернет-ландшафт и создать достойного конкурента Google, MSN и Yahoo!.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT