0 |

Новый и пока единственный в своём роде браузер, созданный в Уорвикском университете, облегчает представление, понимание и организацию всех типов персональных данных, большинство из которых до этого были труднодоступны.
Rumpel предоставляет возможность «рыться в личном цифровом комоде» под названием HAT (Hub-of-all-Things), где безопасно хранятся сводные данные о пользователе со всего Интернета — из социальных сетей, календарей и смартфонов, с возможностью включения сведений о покупках, финансах и пр.
Он также ограждает пользователей от цифровой рекламы и агрессивного маркетинга, а в следующие редакции Rumpel предполагается включить автоматические персональные рекомендации на основе личных предпочтений и местонахождения пользователя.
Цель Rumpel, как её определила профессор из Уорвика, Ирэн Нг (Irene Ng), заключается в том, чтобы помочь пользователям заставить работать на себя тот океан разрозненной онлайновой информации о них, который до сих пор приносил выгоду только стороннему бизнесу.
Браузер совместим со всеми операционными системами, его код также предоставляется HAT Community Foundation на условиях Mozilla Public License. Для использования Rumpel необходимо предварительно получить личный HAT, зарегистрировавшись на сайте HAT Foundation.
Разработка Rumpel осуществлялась в рамках инициативы Hub-of-All-Things (HAT) — проекта цифровой экономики Британского Совета по исследованиям, в который вовлечено шесть университетов (Уорвика, Кембриджа, Эдинбурга, Ноттингема, Суррея и Запада Англии) и множество промышленных партнеров, таких как Dyson, Arup и GlaxoSmithKline.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |