0 |
По мнению экспертов, весомый вклад в преодоление знакового для отрасли рубежа сделан развивающимися экономиками Латинской Америки, а также регионов EMEA и APeJ. Главной движущей силой на этих рынках стали доступные модели начального ценового диапазона.
Как и следовало ожидать, единоличное лидерство по итогам года с долей рынка 34,1% принадлежит Nokia. Последние месяцы были отмечены невероятной популярностью финского бренда, свидетельством чему стала продажа в среднем 1 млн. терминалов в день на протяжении всего четвертого квартала.
Второе место прочно удерживает Motorola, сотовые терминалы которой охватили 21,3% рынка. Впрочем, в борьбе за повышение доходности мобильного бизнеса компания не только представила кардинально обновленный модельный ряд, но и сократила 3,5 тыс. работников собственного мобильного подразделения.
Продолжая эксплуатировать успех ультратонкой линейки телефонов и коммуникаторов Blackjack, Samsung удалось реализовать свыше 118 млн. устройств. Это достижение позволило компании замкнуть тройку лидеров, однако, по сравнению с прошлым годом доля рынка южнокорейцев уменьшилась с 12,3% до 11,6%.
Усилив позиции как в бюджетном, так и в престижном классе телефонов, Sony Ericsson увеличила отрыв от превзойденной в первом полугодии LG Electronics до 1%, завладев сегментом рынка в размере 7,3%. Последняя, в свою очередь, по результатам IV квартала продемонстрировала рекордные поставки, однако падение цен на флагманские модели внесло существенные коррективы в это достижение.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |