`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Рост рынка брендовой NAND превысил 14%

+11
голос
Рост рынка брендовой NAND превысил 14%

В третьем квартале года растущий спрос на память NAND стал следствием традиционного пикового сезона, подкрепленного стабильно высоким интересом к смартфонам и твердотельным накопителям для серверов и ЦОД. Тем не менее, по оценкам DRAMeXchange, контрактные цены на все продукты увеличились не более чем на 0-6%.

В течение нынешнего квартала спрос на память, за исключением сегмента смартфонов, замедлится. Средняя стоимость памяти незначительно возрастет вследствие перехода в массовую стадию производства 64/72-слойной памяти 3D-NAND для твердотельных накопителей.

Увеличив выручку до 56,2 млрд долл., ведущим поставщиком брендовой памяти остается Samsung. Массовое производство 64-слойной памяти для мобильных устройств и SSD набирает обороты, причем к концу года на долю 3D-NAND будет приходится уже свыше половины выпущенной памяти. У SK Hynix рост поставок памяти в битовом исчислении достиг 16%, что связывается с запуском iPhone 8/X и крупными заказами со стороны китайских брендовых производителей смартфонов. В настоящее время чипмейкер фокусируется на расширении выпуска 48/72-слойной памяти, причем старт массового производство 72-слойной 3D-NAND ожидается уже в текущей четверти.

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT