`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

RoomAlive превращает любую комнату в игровую площадку

+11
голос

RoomAlive превращает любую комнату в игровую площадку

Проекционный технология, трансформирующая жилое помещение в интерактивную игровую среду для Xbox, вызвала огромный интерес еще в ходе первой демонстрации компанией Microsoft исследовательского проекта IllumiRoom на прошлогодней выставке CES.

Новая инкарнация этой технологии получила название RoomAlive. Демо-версия построена на той же концепции, в ней для создания эффекта дополненной реальности используется сочетание видеопроекторов и сенсоров Kinect. Такая комбинация занимает много места и стоит дорого, но Microsoft считает эти недостатки устранимыми.

RoomAlive превращает любую комнату в игровую площадку

Похожие эксперименты с виртуальной реальностью в прошлом проделывала Sony. В отличие от них система Microsoft способна автоматически обнаруживать пол и стены и адаптировать свою работу к реальной обстановке.

Позицию игрока отслеживают шесть датчиков Kinect, и RoomAlive учитывает ее, производя рендеринг содержимого в реальном времени. Объекты игры появляются на любых поверхностях в помещении, они реагируют на прикосновение, попадание из игрового оружия или на другие воздействия.

RoomAlive превращает любую комнату в игровую площадку

По заявлению спикера компании, потенциал RoomAlive как игровой платформы еще лишь предстоит раскрыть в полной мере. В частности, разработчики обдумывают идеи будущих игр, способных использовать в качестве антуража физические объекты.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT