Как сообщают эксперты из Digitimes Research, за период с января по март на мировой рынок было поставлено 31,93 млн медиа-планшетов. Исходя из полученного результата, аналитики отметили сокращение поставок в квартальном сравнении на 26,1% при росте на 66,1% относительно аналогичного периода 2012 г.
В структуре поставок на долю iPad пришлось свыше 19,5 млн устройств, тогда как решения из лагеря «non-iPad» общими усилиями занесли в актив отгрузку 12,43 млн аппаратов. Относительно финальной четверти прошлого года упомянутые сегменты просели на 7,1 и 44,1% соответственно.
Если решений с предустановленной iOS оказалось не менее 61% от общего числа, то направления Android и Windows оставили за собой 31% и 8% рынка соответственно.
Исходя из диагонали экрана, долю в размере 56% сохраняют модели с диагональю 7.х". Следом разместились аппараты с размерностью 9.х" (22%), 10.х" (20%) и 11″ (2%).
Следом за Apple (61,1%) в личном зачете международных вендоров разместились Samsung (13,8%), Google (6,1%), Microsoft (4%), Acer (3,7%), Asus (3%), Barnes & Noble (2%), Lenovo(2%), Amazon (менее 1%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |