0 |
О перспективах Google-рекламы в играх в пресс-релизе говорится совсем мало -- ни ее формат, ни разработчики и издатели, с которыми уже заключены соглашения, не указаны. Тем не менее, компания убеждена, что богатые интерактивные возможности, которые предоставляют современные компьютерные игры, обязательно будут востребованы рекламодателями, а приобретение Adscape Media поможет удовлетворить этот спрос.
Сумма сделки в официальном пресс-релизе не указана, однако по сообщениям в Сети за Adscape Media заплатили примерно 23 миллиона долларов, при этом команда поглощенного предприятия стала частью штата Google. Для сравнения -- чуть раньше, но также в 2007 году, Microsoft приобрела другого крупного игрока рынка игровой рекламы, Massive Inc., за 200 миллионов долларов.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |