0 |
Согласно данным пресс-службы национального телеком-оператора, общая выручка «Киевстар» в IV квартале 2016 г. увеличилась в годовом сопоставлении на 12% – до 3,9 млрд грн. Выручка от услуг мобильной связи также выросла на 12% – до 3,6 млрд грн., а от мобильного интернета – на 63%. Проникновение смартфонов в сети оператора за год повысилось с 26 до 34%.
С октября по декабрь клиентская база «Киевстар» возросла на 3% – до 26,1 млн. За год уровень оттока абонентов снизился на 5% и достиг исторического минимума в 18% в результате успешных кампаний по улучшению клиентского опыта.
Доходы от услуг фиксированной связи увеличились за отчетный период на 5%, достигнув 270 млн грн. Количество клиентов «Домашнего Интернета» выросло до 818 тыс., а показатель среднего счета (ARPU) достиг 64 грн в месяц (+9%).
«Киевстар» продолжает активно развивать сеть 3G, которая в финальной четверти 2016 г. охватила территорию, где проживает 61% населения Украины, увеличившись, практически, вдвое по сравнению с декабрем 2015 г. Капитальные расходы за отчетный период составили 836 млн грн.
Также сообщается, что с 27 февраля международная группа VimpelCom (акционер компании «Киевстар») объявила о своем ребрендинге и переименовании в VEON. При этом на территории Украины услуги продолжают предоставляться под брендом «Киевстар».
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |