+22 голоса |
Компания qBox провела во вторник масштабную пресс-конференцию, на которой поделилась некоторыми итогами своего ребрендинга. Напомним, что старт ему был дан в апреле этого года на выставке EnterEX. Тогда компания SkyLine объявила о выводе на рынок зонтичного бренда qBox, под которым начались поставки продукции Targa, Chicony, NT-Computer и Defender.
По словам директора по развитию qBox Алены Еременко, за два месяца маркетинговой активности уровень узнаваемости марки вырос на 30%. "По итогам года мы ожидаем увеличения продаж на 50-70%, и около 70% этого достижения приписываем рекламной кампании qBox", - подчеркнула она.
В компании считают, что qBox позволил ей наладить сотрудничество с более чем 15 розничными сетями. При этом отмечалось, что успех бренда дал возможность реализовывать более дорогую продукцию. Например, по словам генерального директора qBox Игоря Чечеткина, потребители ранее не слишком активно приобретали дорогостоящие акустические системы для работы "в паре" с компьютером. Однако его компании удалось сформировать устойчивый спрос на продукцию верхнего ценового диапазона $120-170, которая, кстати, характеризуется большей рентабельностью для поставщика.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |