0 |
На проходящем в Барселоне Mobile World Congress 2008 компания RealNetworks представила свои новые решения для мобильных операторов, которые позволят им на основе подписки предложить своим пользователям персонализированный развлекательный контент.
Новую стратегию компании «Развлечения как сервис» (Entertainment as a Service), которая будет нацелена на увеличение ARPU (выручки на одного пользователя), в среду 13-го февраля, представит CEO RealNetworks Роб Глейзер (Rob Glaser).
RealNetworks анонсировала возобновление контракта с ведущим корейским оператором SK Telecom на предоставление музыки по запросу с помощью услуги MelOn, которая была первым интегрированным сервисом для мобильных сетей, позволяющим пользователям как слушать потоковую музыку на своих ПК, так и загружать ее на любое мобильное устройство.
Кроме того, RealNetworks запустила поддержку сенсорного экрана для мобильных игр, включая продолжение ее самой успешной игры Little Shop of Treasures, которая станет первой игрой со скрытыми объектами для мобильных платформ. Игра будет выпущена в апреле этого года.
Ещё одну инновацию в мобильные игры RealNetworks привнесла в партнерстве с компанией Honda. Это бесплатные игры серии Playman, в которых, взамен на бесплатность загрузки, будет показываться реклама продукции Honda.
На конференции также был анонсирован Helix Mobile Server v12, сервер потокового видео, который станет доступен для европейских операторов во втором квартале 2008 года и добавит мобильному видео похожести с обычным ТВ.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |