0 |
Согласно прогнозам аналитиков Gartner, расходы на мировую игровую индустрию в текущем году превысят 74 млрд долл., увеличившись на 10,4% относительно 2010 г. В игровую экосистему эксперты включили: производителей игровых консолей (Sony, Nintendo, Microsoft и т.д.), разработчиков ПО для игровых платформ (PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii), портативные игровые консоли (Game Boy Advance, Nintendo DS and DSi и Sony PSP), игровое ПО для ПК и ноутбуков, разработки для мобильных телефонов, медиа-планшетов, смартфонов и других мобильных игровых платформ, сегмент казуальных онлайновых игр и игр в социальных сетях.
В целом, сегмент игрового ПО в 2011 г. будет крупнейшим и достигнет в объеме 44,7 млрд долл. На протяжении ближайших пяти лет рассматриваемое направление останется доминирующим и будет осваивать почти две трети игровых бюджетов потребителей. Так, в 2015 г. на статью «Gaming Software» будет израсходовано уже 56,5 млрд долл.
Расходы потребителей на аппаратное обеспечение для игр и онлайновые игры в текущем году составят 17,7 и 11,8 млрд долл., а через пять лет достигнут 27,3 и 28,2 млрд долл. соответственно. Как итог, в 2015 г. общемировые затраты на игровую экосистему превысят 112,1 млрд долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |