
Эксперты из Jon Peddie Research (JPR), пришли к выводу, что по итогам нынешнего года объем мирового рынка аппаратного обеспечения, используемого для игровых и развлекательных нужд (ПК, комплектующие для апгрейда, игровая периферия) превысит 21,5 млрд долл. Для сравнения, в 2013 г. рассматриваемая индустрия вышла на объем в размере 20,7 млрд долл.
В случае подтверждения сделанного прогноза, рассматриваемый рынок опередит индустрию игровых консолей более чем в два раза. При этом, позитивная динамика в обозримой перспективе сохранится и ожидаемый объем в 2015 и 2016 г. достигнет 21,7 и 22,5 млрд долл. соответственно. В общей доле расходов энтузиасты потратят 10,1 млрд долл. (44%), mainstream-сегмент оставит за собой 26% рынка (6,1 млрд долл.), а на продвинутые продукты будет потрачено 6,8 млрд долл.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

