`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Расходы на гаджеты виртуальной реальности превысят 7,9 млрд долл. в 2020 г.

+11
голос
Расходы на гаджеты виртуальной реальности превысят 7,9 млрд долл. в 2020 г.

Активное продвижение премиальных решений виртуальной реальности для смартфонов, включая Google Daydream View, позволит увеличить количество используемых в мире одеваемых на голову гаджетов виртуальной реальности с 4 млн в 2015 г., до 81 млн по итогам 2020 г., — к такому выводу пришли аналитики IHS Markit. Общие расходы потребителей на очки и шлемы через пять лет превысят 7,9 млрд долл.

К концу 2016 г. одеваемые на голову гаджеты составят 87% от общего количества устройств виртуальной реальности. Расходы на них достигнут 1,6 млрд долл., причем основной спрос придется на продукты от Oculus, HTC и Sony.

Если в прошлом году средняя стоимость очков и шлемов составляла 26 долл., то благодаря увеличению количества премиальных продуктов в 2016 г. ASP вырастет до 85 долл., а в 2017 г. — до 191 долл.

По итогам нынешнего года Gear VR от Samsung будет наиболее популярным головным гаджетом — его инсталлированная база составит 5,4 млн устройств. Однако, уже в 2019 г. лидирующую позицию займет Google Daydream View. Sony PlayStation VR в 2016 г. опередит по продажам Oculus Rift и HTC Vive вместе взятых.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+11
голос

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT