Сегмент расходных материалов привлекателен тем, что, находясь на виду, таит немало секретов, так как оценивается лишь интегрально с точки зрения объемов продаж. Тем интереснее было узнать о наблюдающихся на нем тенденциях от самих его игроков. Приняв участие в круглом столе, организованном ТМ ColorWay для своих партнеров, мы решили систематизировать полученные здесь данные.
Особенностью рынка офисной печати, по утверждению аналитиков IDC, является то, что объем продаж устройств вывода (принтеров и МФУ), как правило, в разы меньше, чем расходных материалов (РМ).
Полную версию этой статьи вы можете прочитать в "Компьютерном Обозрении" №38 от 26 октября 2010 г.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365