| 0 |
|
По оценке Quantcast, уже в 2014 г. большая часть общения в Интернете будет происходить с мобильных устройств, что значительно обострит конкуренцию соцсетей в мобильном сегменте. Большинство крупных социальных медиа уже реализуют стратегии, направленные на ускоренное развитие мобильных сервисов.
По данным последнего отчета Quantcast, мобильные платформы социальных сетей — не просто активный инструмент общения, но и генератор поиска веб-контента. До 25% мобильного браузинга исходит из приложений, причем в 80% случаев — это приложения соцсетей. Более того, мобильные социальные приложения — самые популярные у пользователей США: 63% владельцев смартфонов с их помощью ежедневно работают с Facebook, 57% — с Instagram и 46% — с Twitter.
Доля подписчиков соцсетей, пользующихся мобильными приложениями, также существенно возросла: среди пользователей Facebook — до 77%, Twitter — 76%, Pinterest — 75%. Для сравнения, всего год назад только 64% пользователей Facebook работали с соцсетью с помощью мобильного клиента. Такая популярность мобильного доступа к соцсетям, естественно, генерирует множество новых переходов по ссылкам, в особенности из Facebook.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

