`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Пятизвездочный сервис

+55
голосов

Интересно, вам его не хватает точно также как и мне? А вашим клиентам, нашим читателям, если на то пошло? Тысячи людей постоянно жалуются на паршивый сервис вокруг, но то, что он начинается в первую очередь с себя, почему-то забывают.

Одноименная книга Майкла Хеппелла – известного бизнес тренера, как раз и повествует о том «как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и обраться вновь». При этом автор вполне резонно отмечает, что каких-то супероткровений в книге не делает и большинство вещей давно известно, но «секрет не в том, чтобы знать, а в том, чтобы делать».

По данным опроса тысячи потребителей, сообщает Хеппелл, наиболее частыми ответами на вопрос «Что бы подвигло вас рекомендовать организацию друзьям или родным?» было:

  • Всегда выполнять обещания
  • Быть пунктуальным
  • Всегда говорить «Пожалуйста» и «Спасибо»

Пятизвездочный сервисТак сложно? А ведь если задуматься, всегда ли мы говорим последнее? А часто ли сами для себя считаем занятость весомым для опоздания предлогом?

Господа, да кто сейчас бездельничает и кому сейчас легко? Или у остальных людей немного другие пробки на дорогах?

Вообще в небольшой книге собрано действительно много простых и дельных советов. К примеру, Хеппелл утверждает «остерегайтесь молчаливого клиента». В буквальном смысле это означает, что если нет плохих отзывов о бизнесе – это совсем не значит что все у вас здорово. Просто большинство людей промолчит, но в то же время никогда больше не воспользуется вашими услугами. Стоит самостоятельно интересоваться, притом весьма деликатно, но настойчиво. Получив негативный ответ – ни в коем случае не оправдывайтесь. Примите к сведению и попытайтесь с честью выйти из ситуации.

Лично я неоднократно в Киевских барах слышал возмущения менеджеров по поводу плохих поставщиков, уходил неудовлетворенным и, что примечательно, в книге есть как раз такой пример. Плохие поставщики – это проблема владельца бизнеса, клиента же это волновать не должно. И не важно речь о ресторанах или интернет-магазинах.

Впрочем, что это я вам все рассказываю, с такими темпами придется всю книгу пересказать. Рекомендую ее прочитать и самостоятельно со всем ознакомиться. Будет интересно узнать ваше мнение.

.

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT